Monday, September 5, 2011

мои новые материалы

я не перестаю удивляться тому, как быстро вокруг появляются новые магазины,блоги....и вообще все, что касается скрапа и кардмэйкинга, набирает обороты! Какое огромное количество товаров,какой огромный выбор бумаги и материалов....очень сложно ориентироваться в этом океане безумно нужных, а порой - совершенно бесполезных, вещей! Как и многие из вас, наверное, я совершала глупые и пустые покупки...а иногда - наоборот - долго тянула с покупкой какой-то вещицы, которой в дальнейшим беспрестанно пользуюсь.....я решила,что буду писать про нужные и очень любимые мной материалы...может быть,хоть кому то это пригодится!
Сегодня я хочу показать чудо-спреи...которые я долго ждала...и наконец то заполучила. Выбор бумаги сейчас огромен, но мне показалось безумно интересным  самостоятельно создавать фон...вот они - красавчики, с помощью которых я буду делать свои собственные фоны...руки чешутся...скоро выложу фотографии того, на что способны эти спреи!

7 comments:

  1. Здорово! Буду ждать фоток!
    Надеюсь, и я когда-нибудь освою подобное :)

    ReplyDelete
  2. Ждем экспериментов! Я пока не решилась купить такие штуки, хотя облизываюсь давно)

    ReplyDelete
  3. Девочки, штука обалденная!Сегодня же воложу то, на что она способна!

    Юля, я думала, что ты используешь их давно..разве АТС "крылья"сделаны не с помощью этих стреев??? Или ты так ловко используешь каски????

    ReplyDelete
  4. )))Да, беру акриловые, перламутровые, иногда витражные... А у спреев немного другой эффект, за счет распыления и они я думаю понасыщеннее. Вобщем пробуй!

    ReplyDelete
  5. Юль, мне очень нравятся твои эксперименты с красками - надо будет тоже попробовать!
    Спреев я пока заказала только 2 шт.....

    ReplyDelete
  6. Оль, эти спреи - просто волшебники, потом захочется ни 2 и не 5, а всю коллекцию!

    ReplyDelete
  7. Ира, согласна...я уже заказала третий в коллекцию)

    ReplyDelete