Friday, December 23, 2011

очередная попытка винтажа

привет, мои хорошие....вчера заказали новогодне-рождественскую открытку для мужчины.
....представляете, для мужчины....и что же делать для мужчины?!? я в задумчивости...причем, он уже совсем взрослый....
сидела вечером.....мудрила-мудрила....вообще, в винтажном стиле я практически ничего не делаю...вот вчера была очередная попытка....девочки, жду вашего мнения! критика приветствуется

открытка сделана по скетчу от блога scrapbooking life style
 задание до 25/12

6 comments:

  1. Очень интересная получилась открытка! И очень подходящая для мужчины!

    ReplyDelete
  2. очень приятная по цветовой гамме! вкусно получилось!

    ReplyDelete
  3. В винтаже я не спец, но цвета оооочень нравятся!!!

    ReplyDelete
  4. Оль, открытка понравилась.
    ПС: хотела критики, вот: на тег я бы что нить добавила, или деда мороза или часы новогодние.

    ReplyDelete
  5. Ой! А мне нравится! Спокойная и сдержанная. Как раз для взрослых!

    ReplyDelete
  6. спасибо, ну вот а я переживала!
    Хорошо что вы у меня есть!

    ReplyDelete