Wednesday, February 8, 2012

две страницы!

Всем привет! У нас потеплело - сегодня минус 15! Никогда бы не подумала, что в одном предложении могут встретиться слова "потеплело" и "минус 15" )))))
пока на улице так тепло, я вспоминаю свой летний отпуску))))
 скоро пройдет год, а я все не могу закончить альбом!

первая страничка - c красивейшего острова Спиналонга :


кстати, пришли мои новые маски, целый набор в морском стиле....там и рыбки и морской конек. вот фото немного поближе, тут он виден, красавчик ):

и еще детальки:



а вот и вторая страница, на ней уже я -во время экскурсии по старому городу:

кстати, у меня новые мисты - коричневый, желтый и фиолетовый (тут он не пригодился), все больше и больше мне нравится работать с ними!


ладненько, побежала работать))) Всем - хорошего дня, целую-обнимаю!

12 comments:

  1. Красота... Олечка! Седня только на мисты заглядывалась, но я до них еще не доросла :) Маски клёвые, странички такие гармоничные с ними получились.
    У нас кстати тоже до минус 15ти "потеплело"))) жара!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вообще мисты эти такие экономные получаются....расходуются совсем мало! так что не задумывайся! вещь хорошая!
      спасибо!
      ага, ташкент, минус 15)))))))

      Delete
  2. Оля, ты не поверишь , но я только что сбегала на обеде до магазинчика и кубила мист, морозно-голубого цвета))) Моя первая покупка.
    А странички очень летние, и дейсвительно прямо таки полноценный разворот альбома!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот это фанатизм..на обеде бегать за материаласи))) мы все сумашедшие)
      поздравляю с приобретением! стопроцентов - не пожалеешь! мисты - вещь!
      спасибо, очень приятно!

      Delete
  3. Ты не поверишь, но и у нас потеплело как раз до этой отметки. Солнце светит, красота, я сегодня ходила без варежек :) Странички загляденье, воздушно-переливчатые!

    ReplyDelete
  4. Фоны очень красивые "нарисовались". С чистого листа абсолютно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, да...с чистого листа!

      Delete
  5. Благодарим вас за участие в задании блога СФ! Странички необычные, интересные, успехов вам в дальнейших экспериментах в мистами! И удачи в задании!

    ReplyDelete
  6. ))) и у нас такое "потепление" ))) поскорее бы уже весна )))
    странички очень красивые!! мисты действительно нужна вещь )))

    ReplyDelete
  7. Шикарные странички, а я пока не доросла ни до страниц, ни до мистов :о)
    Приглашаю с себе в блог на выбор АТСки :о)
    http://tatikumade.blogspot.com/2012/02/blog-post_5101.html

    ReplyDelete
  8. спасибо, девочки! очень приятно!

    ReplyDelete
  9. Замечательные работы! Спасибо, что творите вместе с блогом challenge-km-shop и удачи в розыгрыше!

    ReplyDelete