Monday, March 5, 2012

весна цвета зелени

бывает так иногда...сделаешь что-то...вот к примеру, открытку...смотришь на нее и все тебе в ней нравится...очень-очень...зато другим она как-то не особо...совсем даже не очень...так странно!!! ...удивительно, как по-разному мы видим одни и те же вещи, насколько разное представление о красоте у всех нас.
вот и моя новая серия весенних открыток...почему-то оценила ее только я) хотя, может быть и вам понравится

                     всех обнимаю, чудесного вам весеннего настроения!


8 comments:

  1. Иногда бывает начнешь делать открытку, и добавлять вроде бы уже ничего не хочется, но кажется что НАДО (надпись там например приклеишь, потом для объемчика чего-нибудь и тп)а потом смотришь - вроде бы все красиво но первоначальная гармония куда-то ушла и бумага уже не так играет... Мне очень нравится твоя серия, особенно первая открыточка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага...все таки насколько истинным кажется выражение "лучшее - главный враг хорошего"!
      спасибо...да первая и моя любиммая, такой симпатичный укроп!!!!

      Delete
  2. Вот мне тоже очень нравится! Нежно, по-весеннему совсем..))) Ты молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, приятно...в выходные была настоящяя весна..жаль, что закончилась!

      Delete
  3. Сначала зацепился глаз за картинки как раз, потом уже текст прочитала ) Хорошие открытки - нежные, весенние и необычные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо...мне приятно....я боялась, что они нравятся только мне.

      Delete
  4. Цветовая гамма приглушенная, интересное сочетание, ничего лишнего, передает настроение лета.

    ReplyDelete
  5. Мне - очень! :)))
    Нежно и трогательно, как в дымке...

    ReplyDelete