Wednesday, December 21, 2011

зимние бабочки

всем привет! а особый привет тем, кто любит много читать и смотреть много фоток))))).....тк
в сегодняшнем посте будет много буков и много фотографий...)))

Я же всем рассказала, что получила новые материалы! Так вот,  среди них была заготовка для альбома. Поначалу я хотела ее припрятать до лучших времен..(я уже так много чего припрятала), и пролежала бы она у меня  месяц, а то и два....а может и до лета долежала бы.....
НО потом я случайно наткнулась на задание, где предлагалось представить СВОИ ассоциации на тему "ЗИМА".....ведь зима для всех - разная...кто-то любит и ждет ее, а кто-то мерзнет и кутается все зимние месяцы в ожидании весеннего солнышка...Моя ассоциация - это праздник...самый радостный- наша свадьба. Вообще это было 3 марта...вроде как весна уже по календарю, но по факту - самая настоящая зима!
вот так и появилась идея создания альбома со свадебными фотографиями"зимние бабочки"!
уборка у меня после этого отменилась, встречи с друзьями перенеслись, приготовление еды тоже пришлось на другой день перепланировать....в общем, провела я все выходные со спреями, масками, с фотографиями....результатом я ОЧЕНЬ довольна. Кстати, это первый наш свадебный альбом и единственный!...хотя в марте будет 6 лет со дня свадьбы) вот такие мы неторопливые:
 обложка
 первая страница- здесь мы выходим из ЗАГСа......ужасное место...мне оно жутко не понравилось...
а это я:




вот целый разворот:



а вот мои замерзшие ножки:
и еще наша прогулка:
а это уже фотки с банкета:
и целый разворот, посвящен нашему первому танцу (мы долго его разучивали) и выбрали очень красивую песню:

а вот и последний разворот:
а вот поближе этот красивый штамп, в завиточках - стразы Сваровски:
ну и обложка с обратной стороны...с огромным штампом :
вроде бы все))))
всем прекрасного дня, а я - на обед))



17 comments:

  1. Олечка я просто в шоке... Какая же красота!!! Молодец, что сделала ЭТО... Просто и шедеврально... Фото (какие же вы счастливые и красивые!!!), штампы (особенно последний огромный (не представляю как такой поставить)), украшения... все очень нравится!!!
    СУПЕР!!!
    Молодец!!!
    P.S. перед глазами фото с твоими ножками замерзшими... :)

    ReplyDelete
  2. очень классно, и фотки красивые и альбом достойное дополнение к ним :)

    ReplyDelete
  3. спасибо)
    фотки практически все любительские...профессиональные мне не понравились (ни кому не рекомендую того фотографа, что был у нас)
    да, ножки у меня в тот день задубели)))))

    ReplyDelete
  4. Альбом шикарный!!!

    ReplyDelete
  5. Чудесные фотографии, чудесный альбом!

    ReplyDelete
  6. оххх шедевр целый! Олечка ты такая молодец! у меня вот руки до альбомов не дошли :)
    Все так гармонично и красиво у тебя получилось!

    ReplyDelete
  7. Олечка, альбом просто НЕВЕРОЯТНО красивый!!!! рассматривать его просто кайф!!! а я себе представляю как вживую )))
    Умничка!!!! стоило 6 лет быть без альбома, чтобы потом сотворить такой замечательный!!

    ReplyDelete
  8. Оля! удивительно морозный и нежный альбом!
    в нем столько тепла и любви!
    очень красиво!

    ReplyDelete
  9. Альбом очень красивый конечно, но и необычный, мне больше всего понравились развороты с черно-белыми фото, гармоничные!

    ReplyDelete
  10. Лёль, красиво!!!! Цветовая гамма замечательно подходит к этому альбому. А еще вы такие молодые и счастливые.
    ПС: наша свадьба была тоже в марте, правда 17. Но дубор был зимний и снега было полно. В этом году отмечали 10 летие нашего брака (дурацкое слово).

    ReplyDelete
  11. Потрясный альбом,(у меня вот тож все руки не доходят до свадебного))Красивущие фотографии!!

    ReplyDelete
  12. спасибо-спасибо, да в живую он еще лучше (вот такая я скромная)

    ReplyDelete
  13. Обожаю альбомы без слов! да и некоторые события и фото в словах не нуждаются. Просто прекрасный альбом! иначе не скажешь

    ReplyDelete
  14. Обворожительный альбом, воздушный! Красота, одним словом))))

    ReplyDelete
  15. Альбом получился очень красивый и невероятно нежный!Умничка,Оля,столько души вложила!

    ReplyDelete
  16. Ольга, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Стильный и романтичный альбом! Снежные бабочки - очень красиво) Удачи вам!

    ReplyDelete
  17. спасибо вам за ваши комментарии,их очень приятно читать)

    ReplyDelete