Monday, March 19, 2012

я не пропадала)))

всем привет) девочики, я так редко появляюсь вовсе не потому, что впала в спячку...у меня много заказов, много работы...я вся в делах))))
Скоро все покажу...сейчас делаю целых 2 альбома, по частям не хочу выставлять..
но зато покажу вам работу, которую делала на день рождения мальчика на морскую тему:

и детали:


а внутри - кораблик:


 и вообще ни по какому заданию, а просто потому что мне так захотелось)))
кстати, мне пришла моя первая АТС от Тани..как освобожусь, то тоже создам серию и подарю всем желающим...
Таня, спасибо за целый пакет подарков, что ты мне прислала, все очень нужное:

эх, и хотелось бы еще что-то написать, но у меня так болят руки......а еще  спина, шея, ноги,особенно коленки...в общем то, у меня все болит....все выходые я прокаталась на сноуборде..на прощание с зимой выполнила программу на 100...в следующий пост вставлю фотки! всех обнимаю, пока-пока!

17 comments:

  1. Классная работа :) Пират исключительный :)
    Попрощалась с зимой значит! А у нас она никак не хочет уходить.. Сегодня снова падал снег

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, да пират- это штампик...милашка! если честно, то я бы еще хотела немножко зимы - погонять еще бы чуть-чуть)))

      Delete
  2. Очень рада, что АТСка понравилась!!!
    Открыточка мальчуковая, но добрая :о)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе,немного освобожусь-сделаю ответную.

      Delete
  3. Забавный пиратик и особенно конечно нравится канатный элемент!

    ReplyDelete
  4. Лёлькин, привет.
    Такая открыточка забавная. Очень тематическая и все в тему выполнено. И веревки и живность морская. Штамп я так понимаю сама раскрашивала, молодец все получилось.
    Лёля на АТСки я в первых рядах, если не против.

    ReplyDelete
    Replies
    1. приветы) ага, сама раскрашивала....акварельными карандашами - так интересно)
      конечно же не против! я сразу о тебе и подумала!

      Delete
  5. так это ж здорово что работа есть )))
    и эта открыточка мне очень нравится ))) действително добрая и позитивная ))

    ReplyDelete
  6. Привет, Оленька! Здорово что у тебя столько заказов, только про нас не забывай! Мы же тооже скучаем! Открытка забавная, люблю такие детские. И от имитации каната в восторге!

    ReplyDelete
  7. спасибо, да, работа есть, тока времени нет))))

    ReplyDelete
  8. Lihtsalt võrratu kaart! Ülivahva piraadipoiss (kas tempel?), geniaalne nööri kasutamine. Super!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Äitah! See on teist väga kena! Ja, see on tempel!

      Delete
  9. Озорной мальчуган! :)
    Очень красивая открытка - радостная и озорная! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Марина, очень приятно!

      Delete
  10. Открытка такая суперская!(мой любимый цвет, мой любимый размер и любимая серия штампов!!!!) На самом деле очень гармоничное сочетание цветов, аксессуары все в тему , подчеркивают рисунок и не забивают его.

    ReplyDelete