Monday, July 30, 2012

розыгрыш

Девочки, привет всем!
Дико извиняюсь за задержку, но обстоятельства.....впрочем, как всегда, пришлось уехать! Не было ни времени, ни интернета! 
не буду томить вас долгими рассказами, в общем - вауля (!!!!)  моя фотосессия с розыгрышем подарка:













Лена, поздравляю! Конфетка поедет далеко-далеко, за тысячи километров - в другую страну, надеюсь, что приедет в целости и сохранности! Лена, пожалуйста, пришли мне свой адрес!

Девочки, в связи с тем, что я так сильно задержала розыгрыш, то с меня - утешительный приз)))
вот такой вот маленький, но замечательный штампик ( а еще в конверт положу разных дырокольностей)


и достанется он....






Поздравляю!!! Жду адрес!

Вот и все Девочки, очень рада, что вы у меня есть! Мне прислали столько подарков, открыток и вообще.....следующим постом опубликую ваши подарки! спасибо! Всего хорошего!



9 comments:

  1. ура-ура! я выиграла!!!очень-очень рада, честно говоря, мечтала о таком штампе!Оля, спасибо огромное!

    ReplyDelete
  2. Оль..я ведь не поверила даже.. Вот даже сейчас-начала писать и обратно вверх поднялась-перепроверить.. Пролистала так все фотографии-смотрю, Лену какую-то поздравляешь..Потом думай-дай хоть фото увеличу-посмотрю.. А там я! Вот это да! Спасибо тебе большое-сразу так настроение поднялось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. поздравляю с выигрышем!

      Delete
    2. Леночка и я тебя поздравляю! рада за тебя ;)

      Delete
  3. Девочки, поздравляю!
    Оля, спасибо за шанс :))

    ReplyDelete
  4. Поздравления девочкам-победительницам!!! Оля, еще раз с Днём Варенья тебя и твой блог))))

    ReplyDelete
  5. спасибо вам за участие!

    ReplyDelete
  6. Оля, заходи в гости за наградой для своего чудесного блога
    http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html :))

    ReplyDelete