Saturday, September 27, 2014

вкусняшки)

всем привет, мы к вам с новой работой.....
на прошлой неделе Царевич спал днем исключительно на улице, а мне нужно было доделать побыстрее кулинарную книгу... в общем, поразмыслив, я решила брать материалы для тонирования страниц с собой. Пока малыш посапывал в коляске, я на скамейке раскладывала странички, тонировала, брызгала спреями, сушила и штамповала) в общем, книжку мы сделали вовремя!






 Смотрю, чем другие мамы занимаются
на прогулках...и ведь действительно, все при деле ) кто вяжет, кто читает, даже вышивальщицу одну видела))) а вы чем занимались на прогулках???


10 comments:

  1. Какая симпатичная книжечка! ))) Оля, про то, что мамы с колясками умудряются читать и вышивать - слышала, а вот про то, что они скрапят на прогулке - впервые прочитала! ))))))))))))))) Умница, что находишь время на любимое занятие! )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш, со стороны,конечно, забавно смотреть на маму со спреями и штампами)))

      Delete
  2. Позитивчик-блокнотик!
    А я ничего не могла делать на прогулке, потому что мелкий спал ТОЛЬКО, если коляска двигалась (сидеть на скамейке и качать - не работал номер). Если остановка - значит прЫнц желает выйти из кареты и осматривать окрестности с мамы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика!!!! Забавно наш Принципе тоже предпочитает осматривать окрестности исключительно с маминых рук! Я уже так руки поднакачала 9-типа килограммовым ребенком, что если что могу грузчиком пойти)

      Delete
    2. Ох уж этот Т9)))) вместо Прынца стало "в принципе ",а окончание -ти после девятки вообще стало словом-паразитом "типа")))

      Delete
  3. Молодец! Выкрутилась! Я со своим ничего на прогулке не делала, потому как он спал у меня мало- 45 мин это предел и если я к этому времени не успевала подойти к дому , то это были сугубо мои проблемы....(и еще какие....) Так что я быстренько обходила небольшой кружок и к дому.

    ReplyDelete
    Replies
    1. удивляюсь насколько все дети разные....главное - найти подход! наш вот любит ноутбук, он может увлечь ребенка на час!

      Delete
  4. Спасибо за участие в задании от КафеСкрапоМама! Очень чудесная книжечка вышла!

    ReplyDelete
  5. I love this project :) Greate colours. Thanks for joining us at KSM :))

    ReplyDelete
  6. Great colours, your project is full of joy!
    Thanks for joining us at KSM!

    ReplyDelete